Welcome to the personal gallery Dmitry Akimov -

which is a member of the International Federation of Artists and Artists Union of Russia.

Are you okay stopped - because here you can see my work and to order a portrait , landscape, copy , picture of any genre and technology, as well as purchase original paintings , which have participated in exhibitions.

Individual photo shoots and portfolio, wedding and reportage photography - always happy to do for you.

Sophisticated connoisseurs can order a photo collage (photo- painting) on any topic as well as cartoons and friendly caricature to parties, corporate events and weddings .

I have developed training programs - drawing, painting , photography for people indifferent to art , for both beginners and advanced professionals. And, of course , short lectures or workshops can be done on a request galleries, photo studios, art studios and other similar organizations.

Sure, picture or photo in your house should have a story . But if it is drawn for you personally , it is better if the artist with its own history . On my site you can find publications in press releases and a list of my exhibition.

Five reasons why a pleasant and beneficial to have in the house painting:

1 - a work of art in the house - this is a confirmation of your status in society.

2 - is a favorable atmosphere for the development and education of children  - who in the future will be the developed  individuality

3 - a good investment (painting over the years do not cheaper).

4 - is a positive charge on each day from the contemplation of the picture at home.

5 - you can be proud of yourself - you gave it the artist to live on and do more.

Hello! If you want to leave a comment you must log in or register.



*new 2ch portraitЗлатовлас...ch portra...newnew 2filmНатюрморт...PortraitСарайчик...
Published Date Hits: 223377
Print

© All of the images on this website are copyrighted original artworks by their author and are protected by international copyright law. No materials in this gallery may be reproduced, copied, downloaded, or used in any form without written permission of Dmitri Akimov.

© Все изображения на этом сайте принадлежат автору и защищены международным законом об авторском праве. Ни одна из работ в этой галерее не может быть воспроизведена, скопирована или использована в любой форме без письменного разрешения Дмитрия Акимова.

.

Златовлас...newСарайчик...Натюрморт...new 2*new 2ch portraitfilmch portra...Portrait

Добро пожаловать в личную галерею Дмитрия Акимова
являющегося действительным членом Международной Федерации Художников и Творческого Союза Художников России.

Это вы хорошо зашли - потому что здесь вы можете ознакомиться с моим творчеством и заказать портрет, пейзаж, копию, картину любого жанра и техники, а также приобрести оригинальные картины, которые участвовали в выставках.

Индивидуальные фотосессии и портфолио, свадебная и репортажная съёмка - всегда с радостью сделаю для вас.

Искушенные ценители прекрасного могут заказать фото-коллаж (фото-картину) на любую тему а так же карикатуры и дружеские жаржи на вечеринки, корпоративы и свадьбы.

Мною разработаны авторские программы по обучению рисунку, живописи, фотографии для неравнодушных к искусству людей, как для начинающих, так и для продвинутых специалистов. И, конечно, краткосрочные лекции или мастер-классы могут быть проведены по заказу галерей, фото-студий, художественных мастерских и прочих подобных организаций.

На запросы потенциальных клиентов богато отвечает рынок живописи и фотографии в Санкт-Петербурге. Для вас полно информации и огромный выбор в интернете и в реальной жизни. Тут каждый для себя решает - к кому обратиться - или в галерею или к заказному живописцу или к художнику, который сам по себе. Объективности ради надо отметить, что все варианты хороши (на то они и варианты), но некоторые могут почувствовать разницу.

Несомненно, картина или фото у вас в доме должна иметь историю. Но если она написана лично для вас, то лучше, если художником со своей историей. На моём сайте вы можете ознакомиться с публикациями в прессе и со списком выставок моих работ.

Пять причин, по которым приятно и выгодно иметь в доме живопись:
1 - произведение искусства в доме - это подтверждение вашего статуса в обществе.
2 - это благоприятная атмосфера для развития и воспитания детей - будущих развитых индивидуальностей.
3 - это хорошее вложение денег (живопись с годами не дешевеет).
4 - это позитивный заряд на каждый день от созерцания картины у себя дома.
5 - вы можете гордиться собой - это вы дали возможность художнику жить дальше и творить больше.

.